Top.Mail.Ru
НЕЙРОФИТНЕС ДЛЯ АКТИВАЦИИ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА
Федеральная запатентованная программа повышения потенциала ребенка и достижения лучших результатов в учебе. Занимаемся с детьми с 2016 года.
Индивидуальные занятия с ребенком в вашем городе
Наша методика подходит детям:
Уникальная методика
Все традиционные занятия построены на том, что детей учат спокойно себя вести, не крутиться, не размахивать руками, не прыгать. Мы рискнули проверить, что получится, если ребенка, наоборот, «распрыгать», предоставить полную двигательную и эмоциональную свободу. Появились первые достижения. К примеру, шестилетний Данил стал с первого раза понимать, что ему говорят. А одна из девочек произнесла первую в жизни осмысленную фразу. Это послужило толчком к созданию полноценной программы нейрофитнеса.
1
Рассеянностью, забывчивостью, неспособностью концентрироваться
Не умеет слышать и слушать, не понимает то, что от него хотят
2
Не ощущает себя и свое тело в пространстве
3
Затруднения в общении и агрессивность, асоциальность
4
5
Нарушения или задержка речи
6
Не произносит новые звуки или слова
Как скорректировать поведение ребёнка и раскрыть его истинный потенциал при помощи Нейротрамплина
При подготовке к школе и в начальных классах 45% родителей сталкиваются
с проблемами:
Плохо усваивает новый материал
Сложно находит новых друзей
Боится отвечать у доски (не уверен в себе, боится)
Ребенок агрессивно ведет себя в саду/школе
Говорит себе под нос (шепотом)
Ребенок не может высидеть на уроке: крутится и отвлекается
Не умеет слушать и слышать, не понимает,что от не него хотят
Ребенок неуклюжий и часто падает
Ребенок несамостоятельный в бытовых вопросах
У ребёнка нечитаемый почерк и неграмотность письма
Быстро утомляется после пробуждения
Не может преодолеть свои страхи, плохо фокусируется на уроках
Имеет нарушения сна и ЖКТ

Избирательность в еде и ограниченый пищевой рацион
Трудности с пересказом
и заучиванием наизусть
Не даются точные науки
Последствия этих проблем обычно не заставляют себя ждать: трудности обучения, неуспеваемость, плохое усвоение материала, агрессия, апатия, слёзы.
И родитель оказывается один на один с проблемой... что делать?

Часто родители слышат, что это они плохо воспитали и не привили дисциплину. Только те, кто так говорит, не учитывают простой факт: не только все взрослые разные, но и все дети тоже разные.
Мы в 2016 году создали и запатентовали программу занятий на нестабильных поверхностях для улучшения работы мозга путем активации и построения новых нейронных связей: дети выполняют упражнения под присмотром тренера, и результаты не заставляют себя ждать.

Как это работает?
Обычно очень активных детей педагоги и родители начинают сильно ограничивать в действиях, что не приводит к результату, а даёт обратный эффект. Поэтому мы начали действовать от обратного: даём полную свободу.

Ребёнок сначала стесняется, потом привыкает и получает полную двигательную и эмоциональную свободу. Тренер помогает ему, подаёт пример, контролирует безопасность, показывает упражнения.

Педагогическое образование наших тренеров и любовь к детям позволяет найти подход к каждому ребёнку. На протяжении всего интенсива, тренер становится наставником и эмоционально и физически поддерживает, помогает поверить в себя и открыть новый потенциал вашего ребёнка.
Поведение меняется:
Ребенок может высидеть весь урок в школе, хорошо фокусируется
Улучшится пересказ и запоминание материала
Находит новых друзей, так как улучшается коммуникация
Становится уверенней в себе и перестаёт «бубнить под нос»
Не боится отвечать у доски, он же теперь уверен в себе
Умеет хорошо владеть своим телом, сознанием и речью — уходит агрессия
Всё происходит без нервов и в удовольствие, что очень нравится родителям.
На протяжении всего интенсива сопровождение психолога и нутрициолога для комплексного подхода в достижения лучшего результата ребенком.

Не утомляется в начале дня
Лучше спит, улучшается работа ЖКТ
Начинает сам себя обслуживать в бытовых вопросах. Он теперь знает, что он всё умеет.
Пишет понятней: улучшается почерк
Начинает слышать просьбы и понимать их
Улучшатся навыки общения
Станет лидером мнения в классе, поверит в себя
Появиться желание учиться
Домашние задания без слез и уговоров
Как проходят занятия:
3 недели
продолжительность курса
В будни
график работы:
ежедневно пн-пт
40 минут
длительность занятия
Индивидуально
все занятия с детьми индивидуальны
Одним из основателей проекта является Гульнара Алимовна Совкова.

Нейропсихолог, нейрокинезиолог , нейрологопед, сертифицированный специалист по гимнастике мозга.
Сертификаты и дипломы:
Прямой эфир
от автора методики
Можете посмотреть в записи прямой эфир, где автор методики Нейротрамплин, нейропсихолог/ нейрологопед и нейрокинезиолог Гульнара Алимовна Совкова расскажет, как речь, мышление и моторика связаны с телесными ощущениями
Статья - "СПОРТ, РЕЧЬ, ИНТЕЛЛЕКТ!"
Чаще всего родители занимаются с ребенком, развивая мелкую моторику, развивая интеллект и речевые навыки, но порой совсем забывают о влиянии крупной моторики на высшие психические функции центральной нервной системы.

Чтобы прочитать статью нажмите +
Про крупную моторику
Бывает так, что некоторые дети в возрасте 3 или 4 лет не умеют прыгать и бегать, либо есть моторная неловкость, неуклюжесть, нарушение координации и равновесия, а так же нарушено ощущение своего тела в пространстве.

Часто логопеды, нейропсихологи, дефектологи, педагоги по раннему детству сталкиваются с застоем в развитии ребенка.

Секрет в том, что именно крупная моторика (проприацепция), вестибулярная и тактильная системы являются базовой основой пирамиды развития и обучения, на которых формируются и развиваются все остальные функции центральной нервной системы и головного мозга. Это хорошо видно по приложенной схеме развития центральной нервной системы. Ребенок с рождения словно бутон раскрывается в своем потенциале с базовых функций (первый этаж схемы) к более продвинутым верхним этажам. Будто сама природа заложила саморазвивающийся механизм для наиболее планомерного и эффективного развития ребенка во взрослого человека.

В современном обществе с самого рождения ребенок получает много информационной перегрузки, родители вынуждены много работать, обеспечивая семью жизненно необходимыми базовыми потребностями. У детей всё меньше и меньше возможности играть и «сенсориться», как это было во времена наших бабушек и дедушек.

Именно крупная моторика запускает работу полушарий головного мозга.

Посредством активных движений, как на свежем воздухе, так и в помещении, ребенок должен ежедневно тренироваться.
Какие плюсы от развития крупной моторики?
  • укрепляет мышечный корсет, развивает координацию и равновесие,
  • развивает осознавание контуров своего тела,
  • обучает управлению своим телом и отдельными частями,
  • развивает вестибулярный аппарат,
  • развивает дыхание, так необходимое для речевых навыков,
  • развивает чувство ритма, дает толчок для развития речи,
  • улучшает и развивает бытовые навыки: сходить на горшок, одеться),
  • ребенку необходимо в течение дня обязательно выплеснуть его скопившуюся энергию, такие дети менее капризны, лучше и крепче спят,
  • способствует развитию памяти, внимания, усидчивости, понимания и концентрации
  • повышает самооценку ребенка, прорабатываются страхи.
Спорт и интеллектуальное развитие
Результаты многих научных исследований неврологов и физиологов доказывают, что физические упражнения благотворно влияют не только на состояние тела, но и на работу мозга. Занятия спортом повышают познавательные способности, улучшают процесс мышления и замедляют старение мозга.

Дело в том, что мозг так же, как остальные мышцы и органы, является тканью и, следовательно, его возможности снижаются, если им не пользоваться, и он стареет.

В головном мозге за обучение, память, мышление отвечает гиппокамп.

В ходе исследований оказалось, что это результат регулярных тренировок. Занятия спортом позитивно влияют не только на части головного мозга, отвечающие за моторику, но и усиливают активность генов в гиппокампе, то есть стимулируют рождение новых нейронов, происходит нейрогенез.

Кроме того, физическая активность ведет к улучшению снабжения мозга кислородом, что способствует повышению качества восприятия информации.

Спорт влияет на развитие интеллектуальных способностей с самого детства. Моторика — это базовый компонент, на котором строится личность, ее умственное, психическое, эмоциональное развитие.

Маленьким детям занятия спортом помогают познавать окружающий мир, развивать мышление, логику, сенсорику, речь. В середине 20 века известный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман даже ввел понятие двигательного интеллекта, которое означает взаимосвязь двигательной компетентности и умственного развития ребенка.

У школьников, которые регулярно занимаются спортом, успеваемость намного выше, чем у детей, которые ведут пассивный образ жизни.

Авторы и разработчики уникальной методики супруги Антон и Гульнара Совковы, сами родители ребенка с особыми потребностями, разрабатывали программу адаптивной физкультуры для своего когда-то очень тяжелого сына Дани (низкофункциональный аутизм, афазия).

Программа разработана с учетом нейропсихологического подхода и постепенного планомерного развития навыков ребенка.. Занятия проходят индивидуально с учетом стартовых возможностей подопечного в паре тренер и ребенок. Занимаемся с детьми и подростками от 2,5 до 18 лет. Наиболее частые обращения по задержкам речевого, психо-речевого развития, расстройствам аутистического спектра, слабый мышечный тонус, нарушение работы вестибулярной, тактильной и сенсорной системы, нарушения зрения и слуха. Противопоказания: эпилепсия, проведение микротоковых процедур менее, чем за 3 недели до начала занятий на Волшебном батуте.
Нейротрамплин (Волшебный батут) — это
  • Уникальная позитивная методика адаптивной физкультуры с занятиями на нестабильной поверхности (батуты, АФК, скалодром).
  • Улучшение физических и сенсомоторных навыков и координации, доразвитие вестибулярного аппарата, ускорение психических процессов и интеграция мозговых структур, уменьшения синдрома гиперактивности, установка ритма дыхания, проработка страхов, повышение самооценки, улучшение режима сна и бодрствования, работы органов ЖКТ.
  • Только индивидуальный подход тренеров-педагогов с учетом стартовых возможностей ребенка.
  • На занятиях применяется междисциплинарный подход: элементы АВА, упражнения из уровневого подхода теории Бернштейна, сенсорная интеграция (работа с утяжелением), игровые техники, элементы Floortime, АФК, обучение имитации и выполнению инструкций.
  • Улучшение иммунитета, работы вегетативной системы и лимфосистемы (вывод токсинов) Улучшение коммуникативных навыков и социализации.
«Нейротрамплин» работает по-настоящему
Убедитесь в этом, посмотрев видео отзывы тех,
кто уже прошел курс:
about
О нас
14 500
детей,
прошедших курс
105 000
индивидуальных занятий
25
городов
России
7
стран
в мире
Единственная в своем роде программа
Первая в России запатентованная программа занятий на нестабильных поверхностях.
Доказанная эффективность
Мы проводили специальные клинические исследования при поддержке специалистов.
Опыт, прожитый основателями
Мы разрабатывали программу в первую очередь для своего ребенка.
Мы являемся организаторами сообществ неравнодушных родителей в мессенджерах, оставьте свой номер и мы добавим вас в чат вашего города
Мы работаем по всей России и готовы проводить выездные курсы в новых городах
Отправьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним