Top.Mail.Ru
Алгоритм действий, как запустить речь, эмоции, сенсорику, привить туалетный навык и улучшить поведение
Получите скидку 65% и доступ на 30 дней
Онлайн-курс от авторов «Нейротрамплин» Нары и Антона Совковых
«развитие особенного ребенка»
5 важных навыков от речи до туалета
5000
15 000
Хотите узнать, как запустить и улучшить речь и эмоции
Хотите узнать, как запустить и улучшить туалетный навык
Хотите узнать, как запустить и улучшить поведение и сенсорику
Вам на курс, если
Алгоритмы действий, как научить детей быть самостоятельными в быту и в общественной жизни.
Что вы получите на курсе:
  • Инструменты, как запустить навыки для самостоятельной жизни
  • Понимание, как развивать речь, эмоции, сенсорику, улучшить поведение и привить туалетный навык
5 видеуроков:
Нара Совкова расскажет о том, как запустить речь и эмоциональную сферу, привить туалетный навык, развивать сенсорику, улучшить поведение и легче обучать новому.
Гайды
  • «О том, как запустить речь у ребенка»
  • «Туалетный тренинг за 36 часов»
  • «Лимбическая система и эмоции»
  • «Про эмоциональный неглект и почему важно разговаривать с ребенком про эмоции»
  • «О нарушении обработки сенсорной информации и тактильной системы»
Запись прямого эфира
о том, как связаны речь и ощущение тела в пространстве, почему проблемы с туалетом и проблемы с речью связаны, почему надо снять памперсы, почему АВА-терапия не всегда может помочь развить туалетный навык, как справляться с плохим поведением ребенка.
с известным израильским экспертом Мариной Слепян про поведенческие методики в коррекции аутизма.
  • Про речь: о связи спорта, речи и интеллекта; о неочевидных причинах задержки речи на примере Марка Совкова; что делать, если ребенок не разговаривает, и что будет, если ничего не делать с ЗРР; как распознать нарушение в раннем возрасте и когда начинать беспокоиться; почему логопед бывает бесполезен.
  • Про туалетный навык: как научить особенного ребенка ходить в туалет, как преодолеть ночное недержание мочи.
  • Про эмоции: про важность эмоционального интеллекта для родителей, как ребенка с РАС научить выражать эмоции, почему маме тоже можно злиться.
  • О сенсорике: о том, как справляться с сенсорной перегрузкой, как с помощью сенсорных каналов лучше запоминать информацию, про вред гаджетов для сенсорики.
  • Про поведение и навыки: как привить новые навыки ребенку, как мотивировать детей на успех, как научить особенного ребенка правилам безопасности на улице.
Статьи
Дополнительное видео
Что вы получите на курсе:
  • Понимание роли своего ресурса в реабилитации ребенка
  • Первый шаг в сторону заботы о себе
  • Поддержку и мотивацию для заботы о семье
5 видеуроков:
Нара Совкова расскажет о том, как запустить речь и эмоциональную сферу, привить туалетный навык, развивать сенсорику, улучшить поведение и легче обучать новому.
Запись прямого эфира
  • «О том, как запустить речь у ребенка»
  • «Туалетный тренинг за 36 часов»
  • «Лимбическая система и эмоции»
  • «Про эмоциональный неглект и почему важно разговаривать с ребенком про эмоции»
  • «О нарушении обработки сенсорной информации и тактильной системы»
с известным израильским экспертом Мариной Слепян про поведенческие методики в коррекции аутизма.
  • Про речь: о связи спорта, речи и интеллекта; о неочевидных причинах задержки речи на примере Марка Совкова; что делать, если ребенок не разговаривает, и что будет, если ничего не делать с ЗРР; как распознать нарушение в раннем возрасте и когда начинать беспокоиться; почему логопед бывает бесполезен.
  • Про туалетный навык: как научить особенного ребенка ходить в туалет, как преодолеть ночное недержание мочи.
  • Про эмоции: про важность эмоционального интеллекта для родителей, как ребенка с РАС научить выражать эмоции, почему маме тоже можно злиться.
  • О сенсорике: о том, как справляться с сенсорной перегрузкой, как с помощью сенсорных каналов лучше запоминать информацию, про вред гаджетов для сенсорики.
  • Про поведение и навыки: как привить новые навыки ребенку, как мотивировать детей на успех, как научить особенного ребенка правилам безопасности на улице.
Статьи
Гайды
Дополнительное видео
о том, как связаны речь и ощущение тела в пространстве, почему проблемы с туалетом и проблемы с речью связаны, почему надо снять памперсы, почему АВА-терапия не всегда может помочь развить туалетный навык, как справляться с плохим поведением ребенка.
Как справляться с плохим поведением и как применять поведенческие методики в воспитании детей?
Почему в коммуникации важны эмоции и как запустить эмоциональную сферу?
Как связаны речь и спорт?
Как настроить сенсорные каналы и научить детей справляться с сенсорной перегрузкой?
Почему у особенных детей бывают проблемы с туалетом и почему обычные способы научить ходить на горшок не работают?
Когда логопед бесполезен и как заговорил Марк Совков после 5-летнего молчания и никому не понятной речи?
Хотите узнать:
Что речь - это не только способность четко произносить буквы и слова?
Первый шаг к самостоятельной и наполненной жизни ребенка
🌟 Изменятся поведение и привычки ребенка, снизится число истерик

🌟 Он станет более самостоятельным

🌟 Ребенку станет легче находиться в обществе, легче коммуницировать с окружающими

🌟 Ребенок будет лучше выражать эмоции, чувства и желания

🌟 Он с удовольствием будет учиться новому

Представьте, как изменится жизнь вашего ребенка:
Курс поможет научить вашего ребенка важным навыкам, которые помогут ему быть более самостоятельным и успешным, поможет лучше понимать и ориентироваться, что происходит с особенным ребенком и как ему помочь, подобрать «ключики» к его поведению и состоянию, верить в него и получать радость от родительства, даже когда это непросто.
Правильное питание — это доступный способ улучшения здоровья и развития. Начните прямо сейчас, чтобы увидеть реальные изменения!

Присоединяйтесь к Академии особого родительства и получите знания, которые действительно помогут вашему ребенку развиваться!
Автор и спискер курса
Создатель методики «Нейротрамплин», которая стала спасением для многих семей.
Мама двух особенных мальчиков
совкова гульнара алимовна
  • Нейропсихолог
  • Нейрологопед
  • Нейрокинезиолог
  • Health-coach
  • Эксперт по развитию мозга и немедикаментозному оздоровлению организма
  • Ученый-исследователь
Кристина
Здравствуйте! Мой ребенок Артём прошел курс интенсива волшебного батута. Ребенок очень изменился за эти 3 недели, у нас появилась речь, очень много новых слов, его теперь очень сложно остановить. Он начал отвечать на вопросы, когда его спрашиваешь, стал более уверенным в себе, мы теперь
ни одной детской площадки мимо не проходим, ему везде нужно залезть, чем выше, тем лучше)
Ушли страхи. Раньше никогда такого не было, ребенок начал подходить к детям и общаться с ними, этого тоже не было раньше. До этого 1,5 года мы пили ноотропы у ребенка не появлялась речь, а тут всего 3 недели без всяких таблеток, и ребенка не узнать.
Спасибо вам большое, я очень довольна
результатом!
Ната
Уфа
Мы вчера на Детской площадке были в Парке Лесоводов. Мальчики подходят к Мише, предлагают поиграть. Он, как обычно, улыбается и отбегает. Смотрит, как они будут играть. Я подошла, объяснила, как надо знакомится и приглашать играть. Раньше он не обращал внимания на наши объяснения.
А вчера подошёл к мальчишкам, они уж и не смотрят на него... позвал поиграть. Они подошли, спрашивают как зовут. Он ответил, предложил играть вместе, потом предложил в догонялки.
Я аж прослезилась🤗 неужели дождалась😇
Алёна
Красноярск
Огромное спасибо команде 😍😍😍 особенно Кристине - нашему индивидуальному тренеру) Действительно, ребенка прокачали во всех смыслах. Пришли на интенсив ребенок обращенную речь понимал, не разговаривал, опасности не видел, просьбы не выполнял.
После интенсивов: выкидывает сам мусор в ведро, гуляет рядом не убегает, появились первые слова, спит всю ночь не просыпается, катаемся в общественном транспорте‚ встали на ролики. Ждём Вас снова и надеемся, что к нам приедете! Благодарю, что приехали и были всегда на связи!😘
Мария
У нас первая неделя прошла на ура! В конце второй недели немного испортилось настроение,стал скандалить без видимых причин и дома и
на тренировке. За выходные отдохнули,сегодня снова в настроении. Немного лучше воспринимает обращенную речь. И не знаю связано ли это с занятиями, но стал меньше есть,раньше просто рот не закрывался.
Катерина
Здравствуйте, у нас сегодня последнее занятие! Мы просто в восторге от нашей Веры ❤️ с нашим Андрюшей-вреднюшей в каждой сложной ситуации легко находила общий язык, встречала на позитиве, провожая договаривалась о новой встрече, Андрей тоже каждое утро спрашивал когда к Вере, где Вера, скоро к Вере😊
Каких-то резких сдвигов по речи мы пока не увидели, но и знаем, что это не по щелчку, должно пройти время, чтобы было видно результат, хотя с мужем уже отметили, что речь стала чётче! Большое вам спасибо!
Не ждите, пока изменения произойдут сами собой!
Заполните форму ниже и начните путь к здоровью и счастью вашего ребенка!
Электронный адрес:
info@neuro-trampoline.net
ООО «АКАДЕМИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ АДАПТИКА»
ИНН: 7203115810
КПП: 720301001
ОГРН: 1027200871829
Телефон:
+7(983) 065-13-66