Уникальная методика
Все традиционные занятия построены на том, что детей учат спокойно себя вести, не крутиться, не размахивать руками, не прыгать. Мы рискнули проверить, что получится, если ребенка, наоборот, «распрыгать», предоставить полную двигательную и эмоциональную свободу. Появились первые достижения. К примеру, шестилетний Данил стал с первого раза понимать, что ему говорят. А одна из девочек произнесла первую в жизни осмысленную фразу. Это послужило толчком к созданию полноценной программы нейрофитнеса.
Автор-разработчик образовательных программ и методики «Нейротрамплин»
Антон Олегович Совков
соавтор методики «Нейротрамплин»
Элина Сумина
нейропсихолог, педагог с 10-летним стажем
Никита Лапеев
глава тренерской команды, старший тренер «Нейротрамплин»
Нара (Гульнара Алимовна) Совкова
дважды особенная мама.
Оба сына — Даниэль и Марк — вышли из тяжелых диагнозов
Чтобы помочь детям, искала эффективные решения для реабилитации, адаптации, социализации особенных детей, занималась общественной, благотворительной и исследовательской работой непрерывно с 2017 года;
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.